- Современные требования к планированию и проведению уроков изобразительного искусства
- Требования к уроку музыки
- Методы и формы организации учебной деятельности
- Эффективные методы и приёмы работы с высокомотивированными и одарёнными учащимися на различных этапах занятия
- Буклет "Творческие задания на уроках по учебному предмету "Человек и мир""
- Эффективные приёмы словесной оценки учителя
- Как выбрать тему для исследования
- Требования к современному уроку английского языка
- Эффективное использование современных программ (пакет приложений Microsoft Office, сервисы Web 2.0, облачные технологии) для создания контрольно-оценочных средств
- Требования к ведению школьной документации
- Требования к проверке письменных работ учащихся. Орфографическая и пунктуационная грамотность
- Основные функции контрольно-оценочной деятельности
- Компетентностно-ориентированные задания: вопросы и ответы
- Эффективные подходы к построению учебного занятия по учебному предмету "Основы безопасности жизнедеятельности"
- Организация работы по самообразованию
- Требования к проведению факультативных, стимулирующих и поддерживающих занятий
- Рефлексивная составляющая учебного занятия
- Организация контрольно-оценочной деятельности в условиях безотметочного обучения
- Приемы и методы повышения мотивации к обучению
- Рекомендации учителю по формированию адекватной самооценки первоклассников и по улучшению отношения их к учебной деятельности
- Формирование самооценки у учащихся начальной школы
- Целеполагание как один из этапов подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению изучаемого материала
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий